Реле тока, токовые трансформаторы
Реле тока приоритетное PR-613 ЕА03.003.004 новая версия
Артикул : 178594
Производитель : Евроавтоматика
2 770 ₽
Напряжение питания, В:
230
Степень защиты, IP:
20
Тип корпуса:
Одномодульный
Диапазон рабочих температур, °С:
-25...+50
Устройство защиты двигателя УЗДР-8А 10A 6кВт.
Артикул : 141847
Производитель : ПЭЛЗ
9 500 ₽
Напряжение питания, В:
230
Регистратор тока и напряжения РТН-2
Артикул : 69912
Производитель : .
24 840 ₽
Напряжение питания, В:
220, 380
Степень защиты, IP:
20
Тип корпуса:
Четырехмодульный
Диапазон рабочих температур, °С:
-40...+45
Устройство защиты двигателя УЗДР-8МГ 75A без трансф.
Артикул : 137880
Производитель : ПЭЛЗ
8 990 ₽
Напряжение питания, В:
180-240
Диапазон рабочих температур, °С:
-25...+50
Устройство защиты двигателя УЗДР-8МГ 30А
Артикул : 138138
Производитель : ПЭЛЗ
8 100 ₽
Напряжение питания, В:
180-240
Диапазон рабочих температур, °С:
-25...+50
Блок защиты предохранительный BZ-1 EA09.001.001
Артикул : 139566
Производитель : Евроавтоматика
1 450 ₽
Напряжение питания, В:
230
Степень защиты, IP:
20
Тип корпуса:
Одномодульный
Диапазон рабочих температур, °С:
-25...+50
Блок защиты предохранительный BZ-2 EA09.001.002
Артикул : 139568
Производитель : Евроавтоматика
1 940 ₽
Напряжение питания, В:
230
Степень защиты, IP:
20
Тип корпуса:
Одномодульный
Диапазон рабочих температур, °С:
-25...+50
Блок защиты предохранительный BZ-3 EA09.001.003
Артикул : 139571
Производитель : Евроавтоматика
2 440 ₽
Напряжение питания, В:
230
Степень защиты, IP:
20
Тип корпуса:
Одномодульный
Диапазон рабочих температур, °С:
-25...+50
Устройство защиты двигателя УЗДР-8А 30A 9кВт.
Артикул : 142220
Производитель : ПЭЛЗ
9 500 ₽
Напряжение питания, В:
230
Устройство защиты двигателя УЗДР-8А 100А
Артикул : 142403
Производитель : ПЭЛЗ
9 600 ₽
Напряжение питания, В:
230
Устройство защиты двигателя УЗДР-8А 200А
Артикул : 170544
Производитель : ПЭЛЗ
9 600 ₽
Напряжение питания, В:
230
Реле тока
НазначениеДля защиты одно- и трёхфазных электродвигателей от увеличения тока сверх номинального при электрических и технологических перегрузках (увеличение тока при понижении или повышении напряжения питания, заклинивании ротора, увеличении нагрузки на валу и т. п.).
Принцип работы
Если ток электродвигателя не превышает номинальный (устанавливается потенциометром на передней панели), контакты 11–12 замкнуты и на катушку контактора подано напряжение. При увеличении тока сверх номинального контакты 11–12 размыкаются и электродвигатель отключается. Отключение происходит с задержкой времени, зависящей от тока при перегрузке (токовременная характеристика).
Показывать по