Главная Доставка и оплата

Доставка и оплата

Физические лица

Оплата

  • Наличными или банковской картой в магазине
  • Оплата онлайн. После подтверждения заказа менеджером, на почту будет отправлена форма для оплаты.

Доставка

  • При заказе от 15000 руб. доставка бесплатная для физ. лиц в пределах КАД.
  • Курьерская доставка от 400 руб. в зависимости от удалённости.

Юридические лица

  1. Минимальная сумма заказа с доставкой – 3000 руб. (на самовывоз не распространяется)
  2. Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД — 300 руб. (доставка за пределы КАД — по согласованию)
  3. Доставка заказа на сумму более 15000 руб. — бесплатно в пределах КАД*
  4. Доставка до пунктов выдачи — бесплатно
    • ул. Константина Заслонова, д. 1
  5. Доставка в регионы (мы работаем с транспортными компаниями «Деловые Линии», «Байкал Сервис».)
    • Доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге — бесплатно
    • При заказе до 15000 руб. — по тарифам транспортных компаний.

Возврат, обмен товара надлежащего качества

Процедура возврата и обмена товара регламентируется Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если приобретенное оборудование не подошло по различным причинам (цвет, яркость, размеры и пр.), Вы можете вернуть товар на следующих условиях:

Сроки, чтобы отказаться от товара:

  • в любое время до получения заказа;
  • в течение 14 дней после покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий покупку. Возврат не распространяется на товар, отпускаемый на метраж, и технически сложные товары бытового назначения с гарантией.

Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки. При отказе мы вернем стоимость, исключая доставку. Возврат средств при оплате на сайте занимает от пяти банковских дней.

Для возврата товара обратитесь по адресу: 198206, г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова, дом 1.

Если при эксплуатации в течение гарантийного срока выявлены недостатки, изучите паспорт изделия или сопроводительную документацию с условиями эксплуатации и гарантийными обязательствами.

При неисправности товар возвращается поставщику. Расходы на доставку оплачиваются отдельно. Поставщик может отправить товар производителю для проверки качества.

В случае заводского брака покупатель вправе:

  • Вернуть оплаченные средства;
  • Потребовать исправить брак;
  • Если исправить невозможно — заменить товар или вернуть деньги.

Технически сложный товар можно вернуть в течение двух недель после покупки при выявлении дефектов.

Обращаем Ваше внимание, что курьер не является техническим специалистом, поэтому рекомендуем задать все вопросы нашим менеджерам по телефону или подъехать в наш офис за консультацией.

* Не распространяется на дилеров, оптовых клиентов, а также клиентов с индивидуальной скидкой и на негабаритные грузы и хрупкие товары, требующие дополнительной защиты и особых условий транспортировки.