Спасет от мороза "Сонар УЗ 207 – 15А"!

МОРОЗ! В ПОПЫТКАХ ЗАВЕСТИ МАШИНУ, САДИТСЯ АККУМУЛЯТОР! ЧТО ДЕЛАТЬ?

 ЕСТЬ МНОГО РЕШЕНИЙ!


Есть вариант "оживить" машину, "прикурив" от аккумулятора другой машины.(НО НЕ МНОГИЕ ГОТОВЫ ВАС ПРИКУРИВАТЬ Т.К. ЕСТЬ ВАРИАНТ НА СОВРЕМЕННЫХ МАШИНАХ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ «МОЗГОВ»)

НО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ РЕШИЛИСЬ ВАЖНО ЗНАТЬ :

Как правильно "прикурить" от другой машины

Больной — машина с севшим аккумулятором,
Донор — машина с живым аккумулятором.

1. Глушим двигатель донора.
2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
4. Курим 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора.
4а. Глушим двигатель донора, если его заводили.
5. Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.
6. Тарахтим 5-10 минут. Провода не трогаем!
7. Глушим больного.
8. Снимаем провода.
9. Заводим больного.
10. Заводим донора.
11. Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.

Если у кого-то есть провода с "клещами", то можно обойтись и без съема проводов с АКБ здорового, а просто параллельно подсоединиться.

 

НО ЕСТЬ ВАРИАНТ БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ И БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ!!!

ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ СОНАР

УЗ 207 – 15А. 

Напряжение аккумулятора, В:  6,9,12  

Емкость аккумулятора, А*ч:  4 - 240  

Метод зарядки:  Т+Н+Х  

Тип регулировки тока и напряжения:  А+П  

Диапазон силы тока, А:  0 - 15

Возможность заряжать полностью разряженную АБ:  Есть (> 3В)

Возможность регулировки начального тока:  Есть

Наличие амперметра:  Есть



Возврат к списку